Подменю
Миасс, ш.Тургоякское, д. 5/9А

ГЛОНАСС трекер СМАРТ S-2433 S-2433

ГЛОНАСС трекер СМАРТ S-2433

СМАРТ S-2433 Самый продаваемый ГЛОНАСС/GPS-трекер. Оптимальное сочетание функциональности и стоимости. Подходит для большинства задач.

Характерные особенности:

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485 и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

Технические характеристики:

Рабочее напряжение питания, В* 8,5…48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс Есть
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА 300
Защита от переполюсовки Есть
Встроенная АКБ*** Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания**** Есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
Программируемый режим энергосбережения Есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6
Общее количество дискретных входных линий 2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 1
Общее количество аналоговых входных линий 1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 1
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…31 для линии A1
USB-интерфейс Есть
Цифровой интерфейс RS-485 Есть
Интерфейс 1-Wire Есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля Есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов Есть
Датчик вскрытия корпуса нет
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона Есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 8
Определение координат с использованием технологии LBS Есть
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) Есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат Есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 13312
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника Есть
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге Есть
Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик Есть
Поддержка протокола EGTS Есть
Возможность управления по SMS и DTMF Есть
Количество используемых SIM-карт 1
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB Есть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация 3
Возможность передачи данных в UDP Есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер Есть
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB Есть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB Есть
Автоматическое обновление прошивки Есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 6
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC Есть*****
Режим «прозрачный порт»****** Есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби» Есть (только «Штрих» и «Меркурий»)
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей Есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire Есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры Есть
Степень защиты корпуса IP53
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22
Масса системного блока, кг 0,097
Вид оборудованияТерминал

Продолжить покупки Оформить заказ

×

Предоплата по заказу

В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.

Полная оплата Предоплата 30%

×